Авторизация



Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Скоро появится новое место с косметикой

Уже в начале следующего года на пересечении прта Ворошиловский и Б.Садовой (Б. Садовая 96/45) появится магазин «Арбат Престиж». На территории в 1 200 кв. м можно будет найти более 70 000 наименований различной косметики и парфюмерии. Причём будут представлены как элитные наименования, так и товары массовых марок. Сеть «Арбат Престиж» уже давно существует в Москве и СанктПетербурге и за счёт невысоких цен на парфюмерию и косметику пользуется большим интересом среди покупателей, так что магазины неофициально даже называют дискаунтерами.В Ростове сейчас представлено несколько федеральных сетей, работающих в том же сегменте рынка. По словам генерального директора «Арбат Престиж» Владимира Некрасова, такое обилие крупных магазинов в Ростове не пугает: «Мы не боимся конкуренции со стороны других представителей парфюмернокосметического рынка в Ростове, так как во многом полагаемся на наш опыт и широчайший ассортимент товаров».Сейчас косметику премиумкласса можно приобрести в «Л'Этуаль», «Дуглас Риволи» и «Ile de Beaute», а товары из серии массмаркет - в магазинах «Косметичка». Они занимают не основную, но довольно ощутимую часть розничной торговли Ростова. И у каждого из них уже успел сложиться свой круг потребителей. Возможно, с появлением на рынке «Арбат Престиж», эта ситуация немного изменится. Есть информация, что уже в ближайшем будущем «Л'Этуаль» и «Дуглас Риволи» увеличат количество своих ростовских магазинов.Хотя представители этих магазинов пока не спешат подтвердить или опровергнуть эту информацию, и не торопятся с выводами о серьёзном изменении на местном рынке парфюмерии и косметики: «Давайте подождём, пока он появится в Ростове, а потом поговорим об этом», - так ответил на наши вопросы директор ростовской сети «Дуглас Риволи» Юрий Гладков. Коммерческий директор группы компаний «Косметичка» Надира Насырова тоже считает, что не стоит пока делать преждевременные выводы, хотя некоторые шаги они уже планируют осуществить в Ростове для привлечения новых и удержания страх покупателей: «У „Арбат Престиж“ действительно низкие цены, но у нас, например, есть опыт СанктПетербурга. При всех прочих условиях „Рив Гош“ там как существовал, так и существует. И неплохо себя чувствует. Безусловно, мы хотим ввести побольше новых брендов, которые интересны потребителю. Потому что на сегодняшний день потребитель очень падок именно на новинки. В „Арбате“ ассортимент огромный, но не все марки там представлены. Мы хотим сделать какоето другое предложение клиентам, но от лидеров продаж всё равно отказываться не будем. Планируем это осуществить уже в ближайшее время».


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.