Авторизация



Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Конец ограничений. «Тройной форсаж»

Победитель гонки ПарижДакар «Этому боевому автомобилю, - как назвал свой КАМАЗ Сергей Пасечников, технический руководитель команды, - 10 лет». Помимо того, что её экипаж стал победителем гонки ПарижДакар, в 2005 году по итогам года он стал чемпионом России. Основным механиком команды является Виктор Куповец - чемпион мира по велоспорту. «Мы эту машину сами собрали. Она соответствует всем техническим требованиям как российских, так международных соревнований. Здесь использованы материалы из авиационной промышленности. Поэтому все настолько долговечно, что сломать умудриться надо!» Товарищи по команде называют КАМАЗ своей гордостью и говорят, что им живо интересуются люди, потому что это «наш народный автомобиль, российский».Чемпион 2002 Этот серийный Mitsubushi Padjero участвует в раллирейдах по классу production. Штурман Елена Лаврова, ставшая в 2005 год мастером спорта, объясняет: «Здесь стоит спортивный каркас для того, чтобы защитить пилотов в случае переворота и большой бак 300 л, чтобы можно было далеко ездить. И специальное оборудование, в том числе штурманское: прибор для измерения расстояния, например». Автомобиль стал чемпионом России 2002 года, в 2003 завоевал бронзу, а потом в Украине сгорел. «Так что это его первое появления на людях после восстановления».Будущий победитель кубка России Григорий Телелейко раньше занимался классическим ралли, но потом его пригласили в команду «РДжаз», за которую он некоторое время выступал. «Раллирейды - такая вещь, которая не проходит. Один раз выступил - заболеваешь и уже тяжело без этого». В копилке достижений Григория - выигрыши на этапах чемпионата и четвёртое место по итогам года. В планах - выиграть в следующем году кубок России. Что касается самого автомобиля, то по словам Григория, «это спортивный автомобиль мирового уровня». Он построен во Франции, сделан немецкой командой представительства Mitsubishi, специально подготовлен для раллирейдов так, что от стандартного автомобиля практически ничего не осталось.Будущий участник чемпионата мира по троффирейдам Яков Хайбашев сначала смотрел на папугонщика, а потом сам стал участвовать в соревнованиях. Вместе со штурманом Михаилом Звягиным соорудил автомобиль, предназначенный для внедорожных соревнований, когда на маленькой скорости необходимо преодолеть непреодолимые препятствия. И с 2003 года принимает участие в так называемых троффирейдах. Он соревновался за право быть лучшим в гонке через Мархотский хребет, в Сочи на соревнованиях «Бархатный сезон» и в кубке России на шестом этапе. В его планах - участие в чемпионате мира по троффирейдам. Но для этого сначала надо модернизировать машину. Изменить кузов, увеличить колеса и сделать другую подвеску, что даст иной угол заезда. «Можно будет заехать даже на вертикальную стену», - предвкушает Яков.Неповторимый и узнаваемыйВалерий, купив автомобиль, захотел изменить его до неповторимости и узнаваемости. Поэтому обратился в компанию «Автобутик». Помимо обычного тюнинга ему сделали обвес, новые диски, решётки, поставили спортивные амортизаторы и спортивные стабилизаторы, а в салоне появились деревянные детали. Причём использовались только оригинальные заводские аксессуары Toyota. Все эти изменения улучшили качество автомобиля при езде. «Мы занимаемся спортом, - комментируют представители компании „Автобутик“, - и люди обращаются с просьбами усовершенствовать автомобиль. Мы дорабатываем стандартный автомобиль таким образом, чтобы получить большие ходовые качества».Любимец Пугачёвой Этот лимузин работает на свадьбах, сдаётся в аренду и развозит знаменитостей. В частности три раза возил Аллу Пугачёву и два раза Киркорова. В нём ничего не изменили с тех пор, как он сошёл с конвейера американского завода в 1994 году.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.