https://rostov.ru/people-news/2014-06-20-104029.html

С условиями размещения беженцев в Ростовской области ознакомился Сергей Иванов


20.06.2014, 10:40Комментариев: 0
В Таганроге состоялось совещание по проблемным вопросам оказания помощи гражданам Украины, получившим временное убежище на территории Российской Федерации. Провел его руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов.В связи с возрастающим потоком беженцев с Украины власти Ростовской области проводят оценку ресурсов муниципальных образований региона для размещения людей в холодное время года.«Наша задача – в течение ближайших 10 дней оценить ресурсы всех 55 муниципалитетов и создать возможности для нахождения здесь людей, в случае оформления им соответствующего статуса, по окончании теплого периода», – пояснил Василий Голубев.Глава Администрации Президента Сергей Иванов отметил, что Ростовская область стала фактически «прифронтовым регионом», приняв на себя основной поток беженцев. Местные ресурсы для приема все более увеличивающего потока пребывающих с Украины в Ростовской области почти исчерпаны, уточнил глава Администрации Президента. Включение Ростовской области в госпрограмму по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом поможет решению проблем беженцев. И Ростовская область готовится подать такую заявку, добавил Сергей Иванов.Участие в программе позволит гражданам Украины, прибывающим на Дон, оперативно получать статус беженца, а также ускорит возможность предоставления им российского гражданства.Напомним, что, по оперативным данным на утро 19 июня, за последние сутки донской участок границы пересекли 17 784 граждан Украины, из них на въезд в Россию – 13 579, на выезд – 4205.На четырех действующих полевых пунктах приема и распределения беженцев вблизи Новошахтинска, Гукова, Донецка и села АвилоУспенка МатвеевоКурганского района Ростовской области за эти сутки было принято 1018 человек, в том числе 346 детей. Для оперативного обеспечения работы режим ЧС введен уже в 22 муниципальных образованиях Ростовской области.
Вернуться назад