Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«МегаФон» открыл Центр обслуживания корпоративных клиентов

Открывая прессконференцию, руководитель отдела PR компании «МегаФон - Северный Кавказ» Тахир Холикбердыев поделился успехами: «Наша компания стала официальным партнером Олимпийских Игр в Сочи». По его словам, это событие состоялось буквально на днях, и в скором времени будут опубликованы подробности. Пока лишь стало известно, что спонсорский пакет, который, кстати, был выигран на тендере совместно с компанией «РосТелеКом», потребует вложения 250 млн. долларов в развитие инфраструктуры региона и столько же - на приобретение «рекламных прав».Несколько слов о других успехах компании сказал первый заместитель директора Ростовского филиала Анатолий Горбунов: «Уже сейчас в регионе у нас много серьезных корпоративных клиентов. Хотелось бы напомнить о „главной идее“ компании МегаФон - самая большая наша ценность - абоненты, и то, как мы к ним относимся, отражается на любых действиях компании».Комментируя тот факт, что подобный Центр стал первым в ЮФО и открыт именно в нашем городе, Анатолий Горбунов заметил: «РостовнаДону является динамично развивающимся деловым центром Юга России, где у нашей компании прочные лидерские позиции. Доля выручки наших корпоративных клиентов в общей выручке по Ростовской области сегодня составляет более 10%. Уверен, что с появлением специализированного Центра обслуживания, этот процент будет планомерно увеличиваться».Так же было отмечено, что центр способен обслуживать более 300 корпоративных клиентов в день.Очевидно, что подобные шаги к повышению качества сервиса и лояльности абонентов предпринимают и другие компании. Одной из характеристик рынка услуг связи является жесткая конкуренция.Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Владимир Карпушкин отметил: «Сейчас операторы ведут счет абонентов не по процентам, а по сотым долям процентов». Для того, чтобы завоевать и удержать клиентов, открытие специализированных салонов является одним из необходимых шагов. Тем более это становится актуальным в вопросах взаимоотношений с корпоративными клиентами. В качестве сервиса компания «МегаФон - Северный Кавказ» предлагает клиентам множество услуг, например «Мобильный дозор», «Новый номер», «Мобильный помощник», «белый и черный список» и другие.Директор Ростовского филиала Пётр Бреус рассказал об инвестиционных планах компании: «Ростовская область была и остается одним из приоритетных для нашей компании регионов. Однако здесь мы уже достигли лидирующего положения, и пришла пора интенсивно развивать другие направления». Отчасти, этим объясняется тот факт, что сети 3G были запущены сначала в республике Дагестан, а теперь - в Сочи. РостовнаДону, техническое подключение которого четырьмя станциями 3G состоялось уже давно, пока ждет своей очереди для развития в этом направлении. По словам представителей компании, несмотря на достигнутые успехи «МегаФон» не собирается останавливаться на достигнутом, и в скором времени ростовчан ждут новые услуги и сервисы.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.