Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» потратит почти 50 млн рублей на рекламу во время матчей ФК «Ростов»

Компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» объявило тендер на размещение рекламы на стадионе «Олимп2». Реклама энергетиков в виде логотипа организации также должна появиться на майках футболистов, во время матчей премьер-лиги Чемпионата России с 20 по 30 туры. Стоимость контракта с учетом НДС составила 47 млн 200 тыс. рублей. Неплохое вложение в донской футбол, однако, исходя из того, что «ТНС» является не обычная компания, а монополист, существующий за счет продажи электроэнергии, спонсорами PRакция становятся и все донские потребители. Это выглядит, как минимум, не справедливо, учитывая тот факт, что цены на электроэнергию постоянно повышаются. Последние 15 лет это происходит ежегодно, сопровождаясь информационной кампанией об убыточности отрасли, ее тяжелом финансовом положении. Кстати, с 1 июля 2016 года тарифы на электроэнергию будут повышены снова. По данным компании, озвученным во время пресс-конференции по итогам 2015 года, в прошлом году чистая прибыль организации составила 206,6 млн рублей. То есть «ТНС энерго» тратит на свой PR практически четверть годовой прибыли. При этом у нее есть постоянный кредитный портфель. На госзакупках существует постоянно действующий тендер, в котором участвуют банки. Сумму кредита руководство компании отказалось огласить, сославшись на коммерческую тайну. По словам руководителя Ростовского регионального отделения партии Гражданская платформа, предпринимателя Дмитрия Короченского, никто из потребителей достоверно не знает из чего складывается цена на электричество. Зато энергетики постоянно пытаются убедить население, что тарифы неоправданно низкие. Но такая «щедрость» невольно вызывает сомнения. - Хотелось бы, чтобы нам объяснили, какая именно часть тарифа направляется на поддержку футбольного клуба? Я уверен, что деньги, собираемые с потребителей за электроэнергию, являются целевыми, - считает Дмитрий Короченский. - Мы платим их именно за электричество. Нас делают невольными спонсорами. Уверен, что подобные вещи следует запретить на законодательном уровне. Компании-монополисты, которые, по сути, не занимаются бизнесом, а просто являются операторами между производителями и потребителями, не должны тратить такие деньги по своему усмотрению. Это создает все условия для коррупции, отмывания денег. Совершенно очевидно, что ни в какой рекламе «ТНС энерго» не нуждается. Но именно на рекламу они собираются потратить без малого 50 миллионов рублей. Трудно не согласиться с этим мнением, особенно в той части, что дончан сделали невольными спонсорами профессионального футбола. То есть все: пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, малоимущие участвуют в поддержке региональной футбольной команды. Считается, что реклама - двигатель торговли. Что собирается продвигать компания-монополист «ТНС энерго Ростов-на-Дону» не понятно.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.