{events-next} {calendar-events}

Управление брэндом

Это 3 мастеркласса практического брэндинга от лучших маркетологов Юга России и 2 круглых стола для обсуждения актуальных вопросов в области создания и развития брендов.Алиса Гордеева эксперт по стратегическому маркетингу, брэндингу и социальным исследованиям. В отрасли работает около 20 лет. Директор и создатель брэндбилдинговой ассоциации компаний BrandHouse, в состав которой входят исследовательское, коммуникационное, креативное и дизайнерское бюро. Руководила проектами по продвижению торговых марок на рынки FMCG, HoReCa, девелопмента, В2В, а также государственного управления. Член ассоциации маркетологов США (CA).Дмитрий Рочев – специалист по коммерческому дизайну и визуальному брэндингу. В рекламном бизнесе работает более 15 лет. Артдиректор «БюроТМ», талантливый дипразайнер и опытный маркетолог. Автор визуальных решений, таких федеральных и региональных брэндов как:«Белая Березка», «Полярка», «Вина Ведерниковъ», «Ростов Купеческий», «1000 и 1 бутылка»,«KISS exclusive». Член союза дизайнеров, лауреат многих профессиональных премий.Андрей Пастушенко директор по маркетингу группы компаний «Цифровые Телефонные Сети». Достижения в составе компании: создание и развитие торговых марок «ЦТС», «ААА Интернет», «IP карта», «Джет» и других на потребительском рынке Ростова. В свободное от работы время – копирайтер. Создатель более 400 сценариев аудиороликов, рекламных слоганов, торговых марок для компаний России и ближнего зарубежья.Мария Пономарева – руководитель и создатель тренинговой компании Классный Час, 4 года возглавляла службу маркетинга группы компаний ААА. Практикующий маркетолог, PRспециалист и рекламист с 16летним стажем, сертифицированный тренер по бизнескоммуникациям, автор многочисленных креативных концепций развития бизнеса, реализованных проектов, разработанных торговых марок и популярных брендов.В рамках конференции будут обсуждаться вопросы:Навыки создания брэнда, который близок потребителю и выделяется на фоне конкурентов;Понятие моды и актуальности в брэндинге;Умение малыми бюджетами создавать эффективные маркетинговые коммуникации;Как превращать недостатки продукта в преимущества брэнда;Умение формулировать творческие задачи по созданию визуальной идентичности и креативной концепции;Как выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителем;Понятие «Брэнд», алгоритм его разработки; инструменты позиционирования, сущность брэнда;Коммуникационная стратегия брэнда и инструменты ее разработки;Визуальная идентичность брэнда;Креативная идея брэнда и принципы прагматического творчества;Архитектура брэнда, линейное расширение, ребрендинг;Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию и запуску/перезапуску брэнда;Опасности SWOTанализа и других эксперементных методов;Методика создания конкурентных преимуществ;Методы отстройки от конкурентов и брендирование бизнеса в целом;В рамках круглых столов участникам конференции предоставляется возможность сделать минидоклады (10 мин) о собственном опыте управления брендами. Материалы докладов войдут в рабочую тетрадь конференции. Проекты докладов и предложения присылайте по электронной почте mailto:masha@classclub.ru Формат: 16 часов делового общения.В стоимость включены кофепаузы, рабочие тетради, сертификаты участников, минидоклады на круглых столах. 4000 руб.регистрационный взнос+8000 стоимость на каждого участника
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.