Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«Мегафон» презентовал свои новые услуги на форуме «Дни PR и маркетинга на юге России 2016»

В Ростове-на-Дону 6 октября, в коворкинг-центре «Медиапарк Южный регион - ДГТУ» прошёл форум «Дни PR и маркетинга на юге России 2016». Мобильный партнёр форума - компания «МегаФон» - презентовала участникам новые телеком-услуги. Среди них «облачный» сервис «Виртуальная АТС» - call-центр с расширенным функционалом, который помогает максимально точно оценить стоимость контакта с клиентом и оптимизировать маркетинговые бюджеты. В сервис легко вписалась бесплатная горячая линия «8-800». На форуме также обсудили такие набирающие популярность телеком-решения как «Мобильное информирование», позволяющее быстро извещать клиентов заказчика о новостях, скидках и акциях, а также «WEB-кнопку», которая поможет посетителям сайта компании бесплатно позвонить через интернет, не выходя из браузера и не пользуясь телефоном. - Маркетинг и PR - это гибкие и быстро меняющиеся сферы, реагирующие на любые преобразования, требующие эффективных инструментов для роста KPI бизнеса актуальной маркетинговой аналитики и максимального роста клиентской лояльности. Это особенно заметно на примере корпоративного рынка юга России, на котором уверенно развивается онлайн-торговля, - рассказал директор ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков. – Поэтому форум является не только площадкой для профессионального общения и укрепления контактов, но и средой экспертной оценки наших товаров и услуг потенциальными потребителями.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.