Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Туристский бренд Ростовской области – красный конь – встречает гостей чемпионата

Фирменный стиль сделал Донской край узнаваемым. Вольный, щедрый, многоликий, хлебосольный – таким предстает Донской край перед глазами гостей, пребывающих на мундиаль, причем с первых минут знакомства с регионом. В аэропорту Платов, на центральном входе на стадион «Ростов Арена», в фан-зоне, городском пресс-центре, на перехватывающей парковке – везде их встречает красный конь, ставший символом вольного Дона. С использованием этого бренда оформлены туристско-информационные центры, презентационные зоны, приветственные баннеры и стенды. Фирменный стиль оформления подчеркивается ярким цветовым «дресс-кодом», присвоенным муниципальным образованиям Ростовской области. Сведенный в единое полотно, он образует цветную плитку. Красный символизирует виноградники и цветы, желтый – поле и степь, оранжевый – пески, зеленый – леса, голубой и синий – водоемы, серый – скалистые места. Впечатление дополняют красивейшие виды природы Донского края. Вкупе с надписями на разных языках они показывают, где непременно стоит побывать приехавшим на чемпионат гостям. Донские власти так презентовали свой регион, что он, непременно, запомнится надолго, а побывавшие здесь люди захотят вернуться в Ростовскую область еще не раз. К услугам нынешних гостей – путеводители, разговорники, гастрономические карты, туристические атласы, сборники иллюстраций и открыток, брендированные головные уборы. Есть даже карты, где указано, в каком месте Ростова можно сделать самое лучшее селфи, а еще детские альбомы для раскрашивания и настольные игры. Важно отметить, что наборы для туристов и болельщиков бесплатно распространяются в зонах их прибытия и пребывания, в гостиничных комплексах. Кстати, в отелях и в туристско-информационных центрах можно записаться на экскурсию. Для лучшего ориентирования разработаны ТОП-10 туристских маршрутов, сведения о которых сведены в буклеты. С их помощью можно не только выбрать понравившийся маршрут, но и легко разработать свой. Вся полиграфическая продукция исполнена в едином фирменном туристском стиле Ростовской области и удобна в обращении. Она компактна, а кроме того, составлена на разных языках. Остается добавить, что уникальная и яркая бренд-стратегия, разработанная накануне чемпионата мира по футболу, призвана сделать Донской край узнаваемым, запоминающимся и притягательным для туристов. Бренд уже используется в изготовлении сувенирной продукции и текстиля. «Чемпионат мира – это, безусловно, мега-событие, но мы смотрим немного дальше, и бренд разрабатывался, чтобы, как говорят, «играть вдолгую». Но сейчас для болельщиков которые сопровождают свои команды, наш яркий бренд – это подъем настроения после нелегкой дороги, а брендированная продукция - суть нашего гостеприимства. Пусть оно западет в душу гостям, чтобы при следующей поездке они выбирали Россию и Ростовскую область», - говорит министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. Справочно. С начала чемпионата мира по футболу около 3 тысяч туристов (Бразилия, Швейцария, Китай, Мексика, Франция, Испания) посетили города Азов и Таганрог, станицу Старочеркасскую, Новочеркасск и село Чалтырь. В Чалтыре гостей кормили аутентичными блюдами армянской кухни, показывали обряд традиционной свадьбы, организовали выступление ансамбля «Аны». Большая группа экскурсантов побывала в одном из винодельческих хозяйств, где поучаствовала в дегустации вин. Президент Швейцарии Ален Берсе посетил в Таганроге чеховские места. А в станице Старочеркасской и городе Новочеркасске побывал посол Бразилии в России Антонио Луис Эспинола Салгадо, где его познакомили с традициями донских казаков.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.