• USD 59.14
  • EUR 69.43
Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Ростовский предприниматель возродил производство катеров на Дону

Ростовский предприниматель возродил производство катеров на Дону

На Дону прошли первые ходовые испытания современных алюминиевых катеров, массовое производство которых начнется в ближайшее время благодаря предпринимателю Дмитрию Короченскому.

Компания «Алюма» ставит перед собой самые амбициозные задачи. Наладить выпуск целой линейки судов, которая включает в себя как небольшие моторные лодки для рыбаков, так и быстроходные комфортабельные катера для любителей активного отдыха и многодневных путешествий на воде. А главным продуктом производства станут современные универсальные катера «Алюма фиш». Это высокотехнологичные алюминиевые катера, способные поднять на борт 5-7 пассажиров, быстро выходить на глиссер и развивать скорость до 55-60 км в час. При этом они изготовлены из высокопрочного морского алюминия по технологии полной непотопляемости.
- Идея производства катеров возникла у меня после того, как я побывал на выставке в немецком Дюссельдорфе, - рассказывает основатель компании «Алюма» Дмитрий Короченский. – Мы посетили выставку, чтобы посмотреть последние достижения в области обработки алюминия. Дело в том, что наша компания уже много лет занимается производством фасадов и других конструкций из алюминия. Приехали посмотреть новые станки для обработки металлов. А рядом проходила другая выставка – алюминиевых судов...

Ростовский предприниматель возродил производство катеров на Дону

Увиденное настолько впечатлило Дмитрия, что, вернувшись в Ростов, он загорелся идеей производства катеров в Ростове. Как оказалось, их изготавливают с помощью тех же станков и механизмов, что и алюминиевые фасады, производством которых его компания занимается более 10 лет. Несколько месяцев конструкторы и проектировщики разрабатывали модели быстроходных судов. Путь от идеи до первого образца оказался непростым.

Перед инженерами сразу была поставлена высокая цель: сделать катер, который ничем не будет уступать лучшим мировым образцам.
- Я стал изучать катера российского производства и обнаружил очень интересную вещь, - рассказывает Дмитрий Короченский. – Во-первых, в России нет высокотехнологичного производства скоростных катеров. Даже самые массовые и популярные модели изготавливаются полукустарным способом. Корпуса варятся без стапелей, в обычных гаражах или ангарах. Многие лодки не красятся или красятся по устаревшим технологиям 70-х годов. Во-вторых, срок ожидания катера – минимум полгода. На одном из интернет-ресурсов я увидел видео, которое буквально шокировало меня. Покупатель одной из самых популярных российских моделей снял на видео свою покупку. И первое, с чего он начал,.. - разборка катера! С помощью болгарки, ключей и другого нехитрого инструмента он до винтика разобрал свою лодку, а потом собирал ее заново, устраняя все недочеты и дефекты производства!

Ростовский предприниматель возродил производство катеров на Дону

В компании «Алюма» решили производить суда такого качества, которые не надо будет «доводить до ума». Покупка катера должна быть похожа на покупку автомобиля. Купил, вставил ключ в замок зажигания и поехал. Именно поэтому здесь скрупулезно отрабатывается каждая деталь.

Кстати, первый катер «Алюмы» после ходовых испытаний тут же ушел… на металлолом. Инженеры и техники выявили все конструктивные недочеты, внесли корректировки и тут же взялись за второй опытный образец. Говорят, даже производители самолетов пускают «под нож» первые 4-5 образцов новых моделей. В «Алюме» пошли дальше. Уже второй образец был доведен до товарного состояния. Его ходовые испытания прошли успешно, подтвердив практически все расчетные характеристики. Но ни второй, ни третий катера не поступят в продажу. Они останутся у разработчиков для дальнейших испытаний, внедрения новшеств, проверки на прочность корпуса, силовых элементов, оборудования, краски.

Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что проект состоялся.

«Алюма фиш» стала новым брендом, и вскоре любители активного отдыха на воде смогут сделать предзаказы на современный катер российского производства, отвечающий самым высоким стандартам качества и безопасности и ничем не уступающий лучшим мировым образцам. При этом у катеров «Алюма» есть одно безусловное преимущество: они почти в два раза дешевле любых импортных аналогов.
- Россия – страна с огромными водными артериями. И мы просто обязаны производить катера отличного качества, доступные массовому покупателю, - рассказывает с энтузиазмом Дмитрий Короченский. - Наша продукция ориентирована на самые широкие слои населения. Я уверен, но российский потребитель по достоинству оценит труд отечественных инженеров и конструкторов. Убедится, что мы еще не разучились делать продукцию отличного качества. Качественно вовсе не означает дорого.

оставить комментарий

Мы не публикуем:

  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы
  • комментарии, не имеющие отношение к данной теме
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения
Зарегистрируйтесь, чтобы никто не мог писать от вашего имени

Гость Георгий

24 июля 2017 07:52

Хорошая вещь. Интересна примерная цена судна.ё

slavushk

10 августа 2017 12:48

А интересна его цена?

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.