• USD 56.98
  • EUR 62.04
Новости

Про изюминки, лосей и перемены: как сегодня продают недвижимость

Привлечь покупателя красноречивыми рассказами о большой площади и низкой цене становится все труднее и труднее. Необходимо нечто оригинальное и креативное. В качестве подобной «изюминки» нынешние застройщики и агентства недвижимости используют слоганы. В них, как и в любви, все средства хороши. Главное – остаться на слуху у покупателя. Самые творческие специалисты используют в рекламных слоганах знаменитые имена, названия жилых комплексов и своих компаний, играют словами. Или, к примеру, убеждают покупателя, что именно в этом доме у него все будет хорошо. Как это делают риэлторы и застройщики РостованаДону. Так, одна из компаний уверенно заявляет: «Все меняется. К лучшему!». Другая утверждает, что, обратившись к специалистам данной фирмы, клиент получит «Простое решение непростой задачи». Еще одна организация позиционирует свои объекты как «Надежность, проверенная временем!». Есть и такие компании, которые заверяют, что именно у них «Вся недвижимость Ростова под ключ». Некоторые агентства недвижимости используют в своих рекламных слоганах собственное название. Например, АН «Ямал» обещает рассказать клиентам «МаксиЯМАЛьно о недвижимости». А компания «Кловер Групп» четко и уверенно заявляет: «Содействуем успеху». Сразу понятно, чего здесь ждать. От ростовских риэлторов и застройщиков не отстают и банки донской столицы. Так, слоганом одного из них являются убедительные стихи: «Довольно скитаться по квартирам сомнительным. Бери ипотеку незамедлительно». Не менее креативны и столичные эксперты в области недвижимости. Один из распространенных приемов рекламных слоганов в Москве – замысловатое использование названия самого жилого комплекса и улицы, на которой он расположен.Например, слоганом ЖК «Режиссер» является «Новый полнометражный дом на Мосфильмовской». В таком же стиле придумано и описание других преимуществ дома: сделано без дублей, в главных ролях – новоселы дома, кассовые сборы (стоимость квартир), время выхода в прокат (время сдачи объекта). Улыбнуло? Значит, возложенную на слоган миссию наполовину можно считать успешной.Вызывает положительные эмоции и слоган московского жилого комплекса, расположенного на границе с национальным парком «Лосиный остров»: «Даже лосю ясно, где дом покупать лучше». Или такой слоган еще одного комплекса: «Кто первый встал, того и ласты!». Знаете, кому адресовано? Будущим жильцам дома с собственным бассейном. Названия некоторых комплексов говорят сами за себя. Даже не требуется изобретать ничего эдакого. Например, слоган ЖК «Перемена» звучит как: «Хотите в жизни перемен?». Если да, значит, вам сюда. Еще один оригинальный слоган у ЖК «Мономах» – «Етипук уритравк». Это не бессмысленный набор букв и не сказочное заклинание. Загадочные слова просто напросто являются зеркальным отражением «купите квартиру». Многие застройщики для привлечения клиентов в своих слоганах обещают лучшую жизнь в их доме, рассказывают про необычные акции и подарки. Однако, как говорится, на слоган надейся, а сам не плошай. Креатив – это, конечно, хорошо, но покупатели предпочитают найти подтверждение самых красивых слов в реальности. Кстати, теперь приобрести недвижимость РостованаДону можно на портале Вестум.RU. Здесь собрана полная информация о новостройках города: срок их сдачи, стоимость квадратного метра, внутренняя инфраструктура. Квартиры на сайте представлены не только от риэлторов, но и от застройщиков. Еще одним плюсом проекта Вестум является удобный поиск и возможность сортировки по нескольким параметрам.

оставить комментарий

Мы не публикуем:

  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы
  • комментарии, не имеющие отношение к данной теме
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения
Зарегистрируйтесь, чтобы никто не мог писать от вашего имени

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.

Присоединяйся! Будь с Rostov.ru всегда! Читай новости, где удобно!