• USD 66.25
  • EUR 78.08
Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Игровые проекты Интернета ориентируются на передовые технологии

Игровые проекты Интернета ориентируются на передовые технологии

Большинство пользователей Всемирной Сети продолжают рассматривать Интернет как любимое место для развлечений в режиме онлайн. Многопользовательские «боевые» игры, социальные сети, удалённые ставки в букмекерских конторах, игра на биржах - всё это в конечном итоге позволяет не только получить эмоциональный заряд, но и обзавестись новыми полезными навыками и умениями.

Сегодня многие технологии индустрии виртуальных развлечений не соответствуют духу времени и запросам пользователей. Например, зайдя на сайт клуба «Вулкан» с выводом денег из автоматов, можно столкнуться с необходимостью ожидания вывода выигранных средств. И такое ожидание зачастую связано с формальными проверками и проволочками, которые имеют место в администрации платёжных сервисов. Использование альтернативных денег, представленных криптовалютами, исключает какие-либо проверки, что позволит оперативно работать с депозитами в любых проектах и при любых сделках.

Далеко не все предложения игрового виртуального пространства соответствуют вкусовым предпочтениям любителей увлекательного времяпровождения. Подобный линк может открыть доступ к интересным развлечениям, а может просто не вызвать никакого интереса. В любом случае многие пользователи Сети постоянно находятся в поиске новых «игрушек», которые смогли бы расшевелить привычный эмоциональный фон без особых затрат.

Новые технологические решения повсеместно внедряются и в групповые компьютерные игры, участники которых постоянно повышают требования к визуализации и звуковому сопровождению «стрелялок» и «стратегий». В этом случае на помощь разработчикам приходят инструменты 3D графики, позволяющие максимально детализировать поля сражений и боевых юнитов с переносом восприятия игрока в виртуальный мир.

Самым любопытным явлением современности становится симбиоз компьютерных игр и реальной действительности, который может выражаться в организованных ролевых баталиях на пересечённой местности. Такие известные игры-«бродилки» с элементами «шутера», как «Сталкер», уже вызвали волну подражаний в реалиях, потребовавшую специального оснащения и технической поддержки. Желание соединить виртуальные игровые миры с реальной жизнью может в ближайшем будущем стать ведущим трендом мировой индустрии развлечений. И для этого потребуются принципиально новые программные технологии и аппаратные решения, позволяющие группам участников успешно взаимодействовать в борьбе против условного противника.

оставить комментарий

Мы не публикуем:

  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы
  • комментарии, не имеющие отношение к данной теме
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения
Зарегистрируйтесь, чтобы никто не мог писать от вашего имени

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.