Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Специалисты МАК восстановили события на борту «Боинг-737», потерпевшего крушение в Ростове

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета сообщили предварительную версию крушения «Боинга737» в Ростове. Несмотря на то, что комиссия по расследованию продолжает работу, специалистам удалось восстановить более точную картину происходящего на борту самолета в небе над Ростовом. Так, во время первого захода на посадку в 22:42 на высоте 340 метров, экипаж получил информацию о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение уходить на второй круг. Затем, в ожидании улучшения погодных условий, он кружит над городом. Второй заход на посадку экипаж осуществлял в ручном режиме, на высоте 220 метров (за 4 км до ВПП) командир принимает решение об «уходе на второй круг», после чего, пытаясь набрать высоту, переключает двигатели на взлётный режим. «На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.», - говорится в сообщении МАК. Данные, полученные с бортовых самописцев, помогли установить, что на момент захода на посадку автопилот был выключен, управление осуществлялось в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра). В процессе расследования, эксперты установили, что фактическая погода в районе аэропорта на момент авиакатастрофы соответствовала прогнозируемой. Метеорологическое оборудование ростовского аэродрома, которое используется для наблюдения за погодой, было исправно и работоспособно. Специалисты также не обнаружили нарушений в метеорологическом обеспечении полета лайнера. Согласно заключению, оно соответствовало всем нормам. 8 апреля МАК также сообщил, что завершены «выкладка» фрагментов «Боинга», отбор узлов и агрегатов для исследования, которое поможет определить работоспособность системы продольного управления. Отобранные детали направлены в Межгосударственный авиационный комитет. В комиссии по расследованию отметили, что в лаборатории МАК продолжается работа по восстановлению полной картины крушения воздушного судна. Чтобы оценить действия экипажа, привлечены линейные пилоты и лётчики-испытатели из России, Америки и ОАЭ. Как сообщалось ранее, пилоты, управлявшие «Боинг737» имели действительные свидетельства пилотов и достаточный «налёт» на данном типе самолёта, все необходимые документы, проходили необходимую подготовку.В настоящее время завершается прослушивание и протоколирование двух часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируются работы по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков, а также идентификация голосов. С этой целью к работе привлекут специалисты ОАЭ, США, Испании.Напомним, «Боинг737» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубаи в Ростов, потерпел крушение в донском аэропорту 19 марта. На его бору находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.