Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Cтуденты узнали, как стать президентом

Более 500 студентов различных ВУЗов ЮФО посетили шесть мастерклассов, проходивших с февраля по май 2009 года. Заключительный, шестой мастеркласс второго этапа проекта РАСО «PRосвещение» был посвящен маркетинговым исследованиям. Его провела управляющий партнер Группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева. На семинаре присутствовали больше ста участников. Они узнали, как читать между строк, стать президентом и как исследования влияют на предвыборную кампанию. Госпожа Гордеева на примере предвыборной кампании Барака Обамы рассказала, что благодаря качественным маркетинговым исследованиям, были выделены 3 характерные черты кандидатов в президенты США, оказывающих наибольшее влияние на выбор избирателей. «На основании количественных исследований, - добавляет гжа Гордеева, - были выбраны наиболее влиятельные каналы передачи информации для избирателей. Итоги качественных и количественных фаз исследования были учтены при разработке кампании продвижения Барака Обамы и наиболее яркое и талантливое воплощение получили в предвыборном ролике». «Я и не подозревала, - говорит участница семинара Ольга Столярова, - что маркетинговые исследования - это важнейший этап построения и ведения бизнеса. Особенно меня впечатлили цифры, которые приводила в пример гжа Гордеева. Оказывается, на основании проведенных исследований, социологи очень точно предсказали результаты американских выборов». В конце семинара 30 участникам, прослушавшим все мастерклассы, были выданы сертификаты Регионального Представительства РАСО. Сертификаты вручали Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин, региональный директор группы компаний «Выбери радио» Елена Герасимова и генеральный директор РА «Фреш Медиа» Наталья Мунтяну. «Второй этап образовательного проекта Регионального представительства РАСО „PRосвещение“, - комментирует заведующая кафедрой „Связи с общественностью“ ДГТУ, доктор исторических наук, профессор Ольга Дружба, - это один из немногих бесплатных образовательных мероприятий такого масштаба в нашем городе за последние годы. Студенты, посетившие мастерклассы, которые проходили на нашей кафедре, получили практические знания от ведущих специалистов региона в области маркетинговых коммуникаций. Эти навыки, несомненно, пригодятся им в ближайшем будущем: на экзаменах в ВУЗе или в построении своей карьеры».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.